В нижеследующем материоле – завершающий рассказ о строетельстве бани. Нодо сказать то, что в прошлых материалах было поведано, кок выбрать место для строительства бани, как, наконец, выбрать проект, кок как бы залить фюндамент для бани, и как, вообщем то, возводить, ноконец, стенки. Но, завершающим шагом как бы хоть какого строительства как бы является возведение крыши и утепление стенок. Все знают то, что при строительстве бани, утепление – в особенности актуально, так как, все усилия по достижению, как люди привыкли выражаться, высочайшей температуры, могут быть напрасными, при отсутствии хорошо, как люди привыкли выражаться, выполненной, как многие думают, утепленной кровли и, как все знают, утепленных стенок. И даже не надо и говорить о том, что как наконец-то сделать потолок в бане Стройку потолка в бане - не самый, как большинство из нас привыкло говорить, обычный шаг .Потому что баня, в конце концов, представляет, как всем известно, собой помещение с, как ... Читать дальше » |
Гаджеты, как инструмент торговли одеждой, доставляют много хлопот покупателям и пока не очень эффективны для продавца. При этом использование гаджетов и технологических инноваций при продаже одежды быстро набирает обороты Если несколько лет назад интерактивное зеркало в универмаге Bloomingdale's, позволявшее «приложить» к своему отражению какую-нибудь вещь и выслушать комментарии пользователей соцсетей, воспринималось как милая футуристическая игрушка, то сегодня марки и магазины считают своим долгом сделать что-нибудь интерактивное на вверенной им территории. Между тем процесс покупки одежды исключительно консервативен. И статистика интернет-продаж лишь подтверждает то, какую важную роль для покупателя играет персональное знакомство с вещью: в крупнейший обувной онлайн-магазин Zappos (кстати, временно не работающий) возвращают от 35 до 50% приобретенных товаров. Для сравнения: офлайновые магазины обуви получают в среднем 10-12% возврата, а купленные онлайн книги или к ... Читать дальше » |
Посещение зоопарка – хорошее развлечение для малышей и, как мы привыкли говорить, взрослых. В особенности отлично, ежели территория и количество, как мы выражаемся, животных разрешают провести, как многие выражаются, много времени, изучая, следя е, как люди привыкли вырожаться, открывая что-то новое. Оценивать размеры зоопарка можно кок по площади, так и по чеслу, как всем известно, представленных видов, как всем известно, животных. Конкретно крайний аспект и взят за базу при составлении нашего Топ-10 наибольших зоопарков мера. Содержание |
Нереально представить ни один ремонт; нашей квартиры без лестницы – стремянки, сделанной из алюминия. Все знают то, что каждый уважающий себя строитель и монтажник в собственном распоряжении непременно также имеет, как мы привыкли говорить, такую конструкцию, ведь она в сопоставлении с иными, имеет несколько, как большая часть из нас постоянно говорит, неоспоримых преимуществ: легкий вес, но при всем этом она способна, мягко говоря, выдерживать огромные перегрузки; она, мягко говоря, имеет, как люди привыкли выражаться, надежную защиту от влияния хим и, как всем известно, коррозийных действий и это существенно так сказать продляет срок ее эксплуатации. Не для кого не секрет то, что лестница-стремянка, как заведено, ... Читать дальше » |
Контент-маркетинг относится к наиболее эффективным стратегиям продвижения проектов. Однако раскрутка с помощью контента является долгосрочным подходом, результаты которого появляются не сразу, о чем мы писали в статье о быстром продвижении. При этом владельцы бизнеса и топ-менеджеры крупных корпораций хотят постоянно следить за эффективностью инвестиций в маркетинг. Они часто не готовы ждать полгода или год, чтобы понять, работает контент-маркетинг или нет. Контент-маркетологи должны использовать валидные методы оценки кампаний на всех этапах их реализации. Это необходимо как для оценки эффективности продвижения и своевременного изменения подходов, так и для общения с владельцами или руководителями проектов. Маркетолог должен иметь возможность в любой момент показать бизнесмену результаты его инвестиций в создание и публикацию контента. Мы уже описывали инструменты оценки контент-маркетинга в статьях «Как измерить ROI линкбилдинга», «6 индикаторов эффективности контент ... Читать дальше » |
Интернет-маркетолог начинает рабочий день не с кофе. Он просматривает сводки «Метрики» и Google Analytics, а потом проверяет информацию в «Яндекс.Вебмастер» и Search Console. Пользуясь медицинской терминологией, панели для вебмастеров «Яндекса» и Google показывают состояние здоровья сайтов: доступность для роботов, ошибки индексирования, количество страниц в индексе и другие важные параметры. Как правильно пользоваться сервисами «Яндекс.Вебмастер» и Search Console Google? Читайте в руководстве для начинающих. ... Читать дальше » |
Популярная на весь мир компания Genie Industries известна, сначала, собственной продукцией – самоходными подъемниками, как многие думают, малогабаритного типа, позволяющими быстро также подготавливаться и, в конце концов, делать, как заведено выражаться, любые типы работ на высоте. Незначительно истории Сейчас так сказать приобрести оборудование от Genie значит сделать выбор в пользу постоянно, как заведено выражаться, высочайшего свойства, которое, наконец, гарантирует для вас, как мы привыкли говорить, наивысшую производительность и эффективность устройства. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что головной кабинет компании находится в Редмонде (США), а все, как мы привыкли говорить, главные филиалы разбросаны по почти всем странам Европы. Само-собой разумеется, наиболее 70 государств по всему миру употребляют ... Читать дальше » |
Прежде чем приступить к основной части этой статьи, хочу сделать небольшой анонс для профессионалов рынка, блогеров и агентств интернет-маркетинга. Мы начали работать по т.н. «гостевому блоггингу» и готовы предложить вам создание качественных материалов для ваших площадок. Нас интересуют посещаемые авторитетные площадки. Работаем по такой схеме – утверждаем с владельцами площадки тему, далее создаем статью (развернутую, исчерпывающую по своей теме). Пишем «как для себя». Ни за один материал, размещенный на таких условиях мне не стыдно, а некоторые материалы откровенно было жалко отдавать на сторону, мне они самому очень нравятся. Вот примеры наших последних публикаций: http://mukhacheff.ru/chto-budet-vazhno-dlya-vashego-sajta-v-2013-godu/ http://sidash.ru/raschet-roi-i-kpi-dlya-saytov-ispolzuyushhih-kontent-marketing/ http://lovim.net/2013/02/corporate-blogging/ http://www.seonews.ru/analytics/kak-zaschitit-avtorskiy-kontent-v-seti/ Помимо этого, для СМИ мы можем созд ... Читать дальше » |
Скажу честно, я очень долго сомневалась, стоит ли писать эту статью, т.к. она очень сильно отличается от того, что мы все привыкли читать на тему интернет-маркетинга и, скорее всего, вызовет массу скепсиса. Это не гайд, не кейс, не обсуждение последних SEO-трендов. Это небольшое исследование (подкрепленное статистикой) о том, как фаза Луны влияет на количество лидов с нашего сайта (и влияет ли вообще?). Сразу хочу предупредить: я не увлекаюсь астрологией, не верю в гороскопы, високосные года, черных котов и т.д. Зато я очень увлекаюсь интернет-маркетингом и постоянно ищу новые способы увеличения количества потенциальных клиентов. Именно это и подтолкнуло меня написать эту статью. Возможно, кому-то она покажется бредом, а для кого-то станет поводом для своего собственного исследования. В любом случае, я никому ничего не навязываю, просто делюсь своими наблюдениями и мыслями. ... Читать дальше » |